Бизнес по автоэвакуации. Несколько простых истин.

Бизнес по эвакуации автомобилей нельзя отнести к простым и сверхприбыльным занятиям. Каждый, кто хочет им заниматься, должен отдавать отчет в большом количестве рисков и жесткой конкуренции.

Стоит заметить, что в данном бизнесе постояно появляются дилетанты, которые долго не задерживаются на рынке. Им кажется, что для достижения успеха достаточно просто взять в аренду оборудование для эвакуации автомобилей, дать рекламу в паре распространяемых бесплатно газет или настроить Яндекс. Директ, после чего прибыль потечет рекой. Как правило, такие горе-предприниматели отходят от дел уже через несколько месяцев. Они просто начинают понимать, что тратят денег на неэффективную рекламу намного больше, чем зарабатывают.

К тому же, они зачастую не учитывают того факта, что любая машина – это механизм, нуждающийся в регулярном осмотре и ремонте. Не является исключением и транспорт для эвакуации: любая поломка может обернуться дорогостоящим ремонтом и простоем, а, значит, и потерей прибыли. Да и наем водителя приводит к тому, что человек, который, по сути, ни за что не отвечает, может небрежно ездить, и вообще может просто в один прекрасный день исчезнуть с дневной выручкой. Также эвакуатор требует регулярного прохождения технического осмотра, что включает замену масла в двигателе, фильтров и других расходных материалов, что стоит определенных денег. Если предприниматель не может обеспечить своих сотрудников заказами, то люди начнут увольняться. Итог – постоянная текучка кадров и постоянные поломки оборудования.

Нужно понимать, что период износа автомобиля в таком бизнесе составляет примерно 4 года. В среднем владелец предприятия за вычетом затрат на зарплату персоналу и бензин с каждого заказа будет иметь не более 500 рублей. Из данной суммы нужно вычесть деньги на рекламу и проведение ТО. Нередки случаи, когда некоторые бизнесмены, приобретя в собственность несколько автомобилей, успешно работают на начальном этапе. Но через несколько лет, когда машины начинают часто ломаться, они осознают, что всю прибыль нужно потратить на покупку нового транспорта, поскольку старый содержать стало просто невыгодно.

Яндекс.Директ – далеко не совершенный механизм для рекламы. Наряду с вашим объявлением, там также будет показываться несколько предложений конкурентов: где гарантия того, что цены у них не окажутся ниже?

Найти адекватного водителя – задача не из легких. Никто не застрахован от того, что человек просто однажды не выйдет на работу по тем или иным причинам, либо просто исчезнет с дневной выручкой.

Если вы решили заняться данным бизнесом, то хорошо подумайте над тем, какими преимуществами перед конкурентами вы обладаете. В противном случае, вас ждет банкротство.

Примеры цен на эвакуацию можно посмотреть тут: http://autogarant-nn.ru/price.html Это пример успешно работающей службы эвакуации в Нижнем Новгороде.