Дефекты покраски автомобиля

Дефекты покраски автомобиля появляются по разным причинам, возникающим как перед окраской, так и в ходе этого процесса и даже после него.

Самый распространенный дефект, возникающий еще до покраски, связан с образованием хлопьев. Как правило, он возникает из-за использования неправильно выбранного разбавителя для разведения лакокрасочного покрытия. В результате краска сворачивается и становится непригодной к использованию.

Очень неприятный дефект, появляющийся непосредственно в процессе покраски машины – это подтеки. Причин их возникновения очень много, но наиболее распространенная обусловлена нанесением слишком большого количества краски, особенно не быстросохнущей. Также такой результат можно получить при слишком близком приближении краскораспылителя к поверхности. Появление подтеков может быть вызвано еще и слишком сильным разбавлением краски.

Довольно часто подтеки образуются на окрашенных элементах, которые перед этим были отремонтированы. Дефект в данном случае возникает по причине неравномерного поглощения краски грунтом, которым покрыт участок.

В любом случае перед покраской необходимо тщательно подготовить и хорошо очистить все окрашиваемые поверхности. Ведь та же цена на пескоструйную обработку дисков будет гораздо ниже, чем их неоднократное перекрашивание из-за сколов краски.

Немало дефектов возникает уже после покраски автомобиля. Если использовалась плохо отфильтрованная краска, в которой остались твердые частицы, то окрашенная поверхность будет иметь грубую зернистость.

При локальной покраске отдельных элементов кузова могут не совпадать тона нового и старого покрытия. При выборе краски необходимо учитывать, что старая краска в результате старения изменяет свой цвет, а свежеокрашенная поверхность обладает более темным оттенком.

Во избежание такого дефекта рекомендуется тщательно очищать окрашиваемую поверхность пескоструйным способом. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис, где в стоимость покраски обычно входит и цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля.

Еще один дефект – эффект «апельсиновой корки» на окрашенной поверхности, который обычно возникает из-за быстрого испарения разбавителя или его несовместимости с краской, а также при слишком большом удалении краскораспылителя от окрашиваемой поверхности.

На шпатлеванных участках краска впитывается интенсивнее, поэтому может становиться матовой. Во избежание этого такие поверхности перед окрашиванием необходимо покрывать грунтом.

Покраска автомобиля – дело тонкое. Любые дефекты на его поверхности будут очень заметными. Поэтому, если нет уверенности в собственных силах, лучше обратиться в сервисный центр, где эта работа будет выполнена профессионально и качественно.