Двухстоечный автоподъемник — незаменимое оборудование для автосервиса

От выбора качественного автосервисного оборудования зависит работа не только обслуживаемого автомобиля, но и успешное развитие автобизнеса. Вы можете заказать оборудование для грузового автосервиса здесь. Одним из наиболее популярных типов конструкций, предназначенных для диагностики машины, является двухстоечный подъемник – это жестко зафиксированное устройство, необходимое для стационарной установки. Закрепляется он на поверхности пола при помощи специальных анкерных болтов. Эта конструкция используется для подъема и фиксации автомобиля в положении поднятом, то есть на нужной высоте. Преимуществом этого типа оборудования является то, что оно может использоваться совместно с другими приборами для диагностики и ремонта транспортного средства.

Среди всех видов подъемников: одностоечный, четырехстоечный и др. – большей популярностью пользуются двустоечные. Так, две его стойки в комплекте с кронштейнами позволяют приподнимать грузы массой до 5 тонн (и более). Конечно, все зависит от того, какая модель подъемники используется. В зависимости от функционала устройства выделяют те, которые обслуживают транспорт с короткой базой, поворачивая машину (с помощью передних кронштейнов) на угол до 180 градусов. Другой тип прибора – асимметричная модель двухстоечного подъемника – имеет специально укороченные передние «лапы», а это, в свою очередь, позволяет поднимать и фиксировать автомобиль, имеющий широкую базу и открывать у него передние двери. Однако при всем этом такой подъемник обладает меньшей устойчивостью и грузоподъемностью, которая максимально может достигать 4 тонн.

Принцип работы

Синхронность поднятия обоих кареток такого подъемника, обеспечивается за счет работы троса или цепи, которые идут от одной колонны к другой. Каретки поднимаются каждая своим гидроцилиндром. Традиционное расположение троса синхронизации – вместе с гидравлическими шлангами внизу. Однако также существуют подъемники с верхним типом синхронизации (в качестве которого – чистый пол), таким образом, синхронизация идет по верхней перемычке между колоннами устройства. Естественно, это усложняет всю конструкцию: так, под перемычкой установлен специальный датчик крыши машины, он и отключает подъем. При это он одновременно делает всю конструкцию жестче. Для того чтобы избежать самопроизвольного спуска подъемника, на каждой из колонн есть страховочная защелка-храповик, не допускающая этих опасных моментов.

Конечно, требования к установке такого подъемника, а в особенности – одностоечного, жесткие. Необходимо, чтобы конструкция самого оборудования была прочной, а также должен быть качественный и прочный пол (бетонное покрытие). Требования также распространяются и на обязательное наличие двойного армирования и на срок после заливки бетона (а ранее него установка подъемника невозможна).