Эволюция Chevrolet Camaro

Первая генерация данной модели увидела свет в 1966 году. Колесная база автомобиля составила 2743 миллиметра. Машина выпускалась в 2-х модификациях кузова – кабриолет и 2-дверное купе. Линейка двигателей состояла из 8-ми бензиновых агрегатов.

В 1970 году было презентовано второе поколение модели. Платформа осталась прежней – заднеприводная F, однако модификация кузова была доступна лишь одна – 2-дверное купе. Незначительные изменения произошли в конструкции кузова: решетка радиатора и передний бампер уже не составляли единого целого, иной стала форма крыши, двери стали немного шире. Что касается дизайна интерьера, то тут в качестве материала отделки салона стал использоваться винил, видоизменилась приборная панель, появились более удобные кресла переднего пассажира и водителя.

Модель претерпела рестайлинг в 1974 году. В результате габариты кузова несколько увеличились, изменилась форма задней оптики и передних фар. После фейслифта 78-го года у автомобиля изменилась форма задней и передней оптики, решетки радиатора, были заменены задний и передний бамперы. Модернизации подверглись силовые агрегаты.

Серийное производство третьей генерации стартовало в 1982 году. Появилась еще одна модификация кузова – кабриолет, для которого рекомендуется использовать литые диски. Кардинальным изменениям подвергся дизайн интерьера и экстерьера модели. Не стало как таковой решетки радиатора. На смену устаревшим двигателям пришли новые, более экономичные агрегаты. Инженеры уделили большое внимание совершенствованию конструкции кузова.

В 1992 году свет увидела четвертая генерация модели. Колесная база автомобиля увеличилась на три миллиметра. Кардинально изменился дизайн экстерьера: задний и передний бамперы стали округлыми, изменилась форма боковых зеркал, кормовой оптики, кузов стал более обтекаемым, острые углы ушли в прошлое. Несколько увеличились габариты кузова: высота увеличилась на 23 миллиметра, ширина – на 43 миллиметра, длина – на 15 миллиметров.

После фейслифта 1998 года изменилась форма фар головного света, решетки радиатора, переднего бампера, задних стоп-сигналов – теперь они стали каплевидными. В интерьере модели появилась новая климатическая система, материалы обивки сидений и отделки салона, кресла, приборная панель.

Производство пятой генерации стартовало в 2010 году. Автомобиль получил новую платформу Zeta. На 282 миллиметра увеличилась колесная база новинки. В дизайне интерьера и экстерьера модели стал четко прослеживаться ретро-стиль.