Как правильно покупать подержанный автомобиль?

Далеко не каждый имеет возможность приобрести новую машину в автосалоне. Подавляющая часть современных автолюбителей предпочитает покупать подержанные автомобили с рук у хозяев, не обращаясь к дилерам и перекупщикам, которые могут дать профессиональную оценку состояния автомобиля и гарантию на него. Однако, в погоне за более никой ценой, водители покупают машины на свой страх и риск. Ну а чтобы не попасть впросак при покупке, следует знать некоторые особенности, на которые обязательно надо обращать внимание.

Одному на просмотр авто лучше не отправляться, так как несколько лишних пар глаз смогут заметить даже мельчайшие недостатки. Первоначально проводится внешний осмотр транспортного средства, чтобы убедиться, производился ли кузовной ремонт. Определить, покрашена ли машина, не всегда бывает просто. Самый простой способ – сравнить краску на внутренних деталях кузова под капотом и с внешней стороны. Важно обратить внимание на различные наклейки или аэрографию, ведь часто они наносятся не для красоты, а с целью спрятать повреждения.

Самостоятельно договор с продавцом лучше не подписывать, для этого можно заказать оформление купли продажи автомобиля с выездом. Тут можно быть точно уверенным, что договор составлен верно, все нюансы и пожелания сторон учтены.

Проверить на исправность двигатель несколько сложнее, чем произвести визуальный осмотр, для этих целей лучше приглашать профессионального автослесаря. Но все же, кое-что можно проверить самостоятельно. При открытии капота нужно как следует принюхаться: запаха бензина быть не должно. При осмотре узлов двигателя должны отсутствовать следы масла на агрегатах, а все резиновые шланги и провода должны быть цельными, не содержать трещин и порывов.

Заводя двигатель, надо прислушаться к звуку. Скрежет может говорить о проблемах со стартером, прокрутка более двух оборотов без завода двигателя указывает на неисправности в топливной системе. Заведя двигатель, следует подождать, когда включится, а через некоторое время прекратит работу вентилятор, охлаждающий двигатель. Пока авто работает, нужно обратить внимание на выхлопные газы. Бледно-сизый дым – признак нормы. Синий цвет и характерный запах говорит о наличии сгоревшего масла, белый пар указывает на наличие испарений воды или тосола, а по черному цвету можно определить, что неисправности кроются в топливной системе.