Локальная покраска авто: суть, преимущества, стоимость проведения

При повседневной эксплуатации транспортного средства избежать повреждений лакокрасочного слоя практически невозможно. На кузов воздействуют агрессивные вещества и абразивные частицы. Из-под колес в ходе езды на высокой скорости вылетают камешки и песок, ударяющиеся с большой силой о части авто. Появляются на нем и царапины при соприкосновении с ветками близко растущих к дороге деревьев и кустов. Неправильная парковка дает знать о себе потертостями и деформациями с трещинами ЛКП. Чтобы защитить автомобиль от коррозии, устранить дефекты можно при помощи их локальной покраски.

Суть и особенности технологии

Локальное или частичное окрашивание выполняется в условиях СТО без демонтажа кузовных деталей. Ему предшествуют подготовительные работы – выравнивание деформаций, зачистка от коррозии и отслоившихся частиц краски, грунтование. Суть технологии заключается в формировании пятна нового покрытия площадью, практически не превышающей размер повреждений. При необходимости границы между старым и новым слоями ЛКП размываются, что делает восстановленные участки незаметными.

Профессиональная локальная покраска авто отличается высоким качеством. Выбор в ее пользу оправдан возможностью сокращения финансовых расходов. Обычно мероприятия по восстановлению кузова длятся не более суток, поэтому владельцам не приходится пересаживаться на общественный транспорт и испытывать значительные неудобства.

От чего зависят сложность и стоимость локального окрашивания

Технология частичной покраски – послойное напыление слоев на участки с дефектами. Чтобы предупредить попадание материалов на другие зоны покрытия, автомобиль полностью укрывается пленкой. Вокруг зон с повреждениями последняя приклеивается к кузову. Сложность манипуляций зависит от нескольких факторов:

  • Типа лакокрасочного покрытия. Цвета из категории «металлик» подобрать и восстановить сложнее, приходится использовать дополнительные материалы, скрадывающие потеки, препятствующие образованию темных линий.
  • Особенностей дефектов. Перед покраской могут потребоваться рихтование и шпатлевка, если кузовная деталь имеет деформации. При наличии коррозии придется устранять ее очаги механическим или химическим способом.
  • Локализации дефектов. Более сложными и дорогими в восстановлении являются повреждения, расположенные на стыках между деталями.

По материалам сайта http://lokalnaya-pokraska.ru/