Откуда взялись авторазборки?

Немного истории. Еще после переворота 91-го года в страны бывшего Союза пошел наплыв недорогих подержанных иномарок. По сравнению с советским автопромом эти значительно превосходили в комфорте и качестве сборки. Спустя короткое время владельцы подобных шедевров иностранного происхождения сталкивались с проблемой замены тех или иных необходимых запчастей. Именно этот период и характеризуется как начало и зарождение авторазборки. Уже тогда предприимчивые кооперативщики вовремя разглядели подобную нишу и тщательно старались наполнить рынок в основном подержанными запчастями из-за бугра. Разборка автомобилей www.motorlandby.ru/razborka-auto.html Москва, Минск, Киев, Тбилиси, Ереван – именно такие ориентиры были у владельцев иномарок, которые обращались за помощью при подборке необходимых деталей. Естественно, подобный сервис сосредотачивался в столицах, а уже после постепенно дошел до всех населенных пунктов. Сперва рынок заполонили комплектующие сугубо немецкого производства, затем подтянулись японцы и итальянцы, в самую последнюю очередь зашли на этот рынок корейцы и американцы только после 97-го года.

Как же происходила подборка деталей и где брались нужные запчасти? Во времена своего зарождения авторазборка «питалась» исключительно нелегально завезенными иностранными авто, которым присваивались транзитные номера, и после они быстро разбирались на запчасти. А также ввозились уже готовые нелегальные запчасти с подержанных заграничных автомобилей.

С течением времени такой бизнес стал полностью легализованным. Теперь специализированные или универсальные авторазборки используют несколько путей пополнения своих складов:

— разборка автомобилей, пострадавших после дорожно-транспортных происшествий и не подлежащих восстановлению;

— разборка автомобилей, пригнанных легально и растаможенных по закону;

— разборка нерастаможенных автомобилей, тот же таможенный конфискат;

— разборка машинокомплектов, которые поставляются в разобранном на несколько частей виде.

Таким образом, современная ниша этого сегмента рынка заполнена до предела. Владельцы автомобилей все больше прибегают к подержанным деталям, уступая оригиналам. Конечно, ведь такая деталь может быть практически с нулевым износом, а ее стоимость будет в разы меньше, чем оригинальные новые запчасти.

Покупать или не покупать автозапчасти б/у, решать, естественно, владельцам автомобилей, но, при понимании всей сути подобного сервиса сомнений остается меньше, а выбор становится больше.