Преимущества и недостатки ВMW X5

Первый внедорожник BMW был представлен в Детройте в конце 1999 года. Это был ВMW X5. Баварские инженеры удивили взволнованную публику, собрав внедорожник, хотя до этого момента BMW выпускали лишь спортивные автомобили. Но показав себя наилучшим образом, BMW Х5 превратился в сказку для автолюбителей.

Инженерам удалось собрать опыт прошлых удачных попыток удивить водителей и применить его в создании BMW Х5. Машина прекрасно чувствует дорогу, поскольку ее конструкторы приблизили динамику к идеалу. Продолжительное время Х5 считался одним из лучших, если говорить об управлении. Ведь на асфальте он чувствует себя, как рыба в воде. Но, к сожалению, автомобиль не так хорош на бездорожье. Многорычажная подвеска, обладателем которой стали все Х5, придает автомобилю отличную управляемость на ровных поверхностях. Но и здесь не обошлось без минусов, а недостаток BMW X5 в самой подвеске. Ведь рычаги, которыми оснащена BMW Х5 после 50-70 тыс. км. приходят в негодность. В их замене есть одна особенность, которая должна быть известна каждому водителю BMW Х5, если замене подлежит левый рычаг, то следует сражу же заменить и правый. И в точности наоборот.

Баварцы всегда славились своими надежными и выносливыми двигателями. Правда, нельзя избежать огромного расхода масла, в этом заключается огромный минус баварских двигателей. Но не стоит на нем экономить, что в свою очередь, изрядно бьет по карману автолюбителей. Замена некоторых деталей на алюминивые значительно облегчили двигатель. Теперь и бензиновый, и дизельный трёхлитровые двигателя «скинули» достаточно, чтобы улучшить динамику машины (10 кг, 25 кг). Они недороги в ремонте, обеспечивают внедорожнику прекрасные характеристики и является посему лучшими в выборе качество\ цена. Это же можно сказать и про двигателя БМВ Е36. Но для тех, кому не хватает трех литров, компания BMW комплектует Х5 двигателями с объёмом 4.8 литров. Если говорить о расходе 3-х литровый бензин съедает 17л по городу и 10л по трассе, а его дизельный собрат 11л в городе и 7 по трассе. 4.8 литровый «обжора» кушает 21л по городу и 12л на трассе.

Большим плюсом Х5 является его отделка салона. Так называемый парковочный датчик установлен почти во всех комплектациях этого автомобиля. Кожаные сидения, оснащенные функцией подогрева и электрическими рычагами изменения высоты сидения, большой экран с TV-тюнером и многие другие примочки, которые доставят комфорт человеку, приобревшему этот внедорожник.

Статья подготовлена при поддержке www.belagrotorg.ru