BUGATTI

Ремонт АКПП Бугатти (BUGATTI)

Автомобили Bugatti выпускает одноименная французская компания. Эти эксклюзивные концепт-кары, спортивные и гоночные авто относят к наиболее дорогим в мире. Славятся высочайшей надежностью, скоростью (400 км/час и более), мощностью двигателя (1000–1500 л/с). Выпускаются мелкими сериями от 2 до 500 единиц. Последние модели — Bugatti Veyron и Bugatti Chiron (2016 год) — стоят от 1,4 до 2,2 млн долларов США.

АКПП Bugatti и их неисправности

В трансмиссию Bugatti EB 16.4 Veyron устанавливается преселективная роботизированная АКПП с двойным сцеплением, позволяющая производить переключения передач практически мгновенно. Известно, что стоимость этой коробки превышает цену нового автомобиля Porsche 911, а замена тормозных дисков стоит столько же, сколько автомобиль «Фольксваген Гольф».

Автомобиль Bugatti 16С Galibier, представленный в салоне «Женева-2010», оснащен традиционной гидромеханической АКПП (восьмиступенчатой).

Автомобилей Bugatti в мире очень немного, поэтому их можно никогда и не увидеть вживую. По имеющейся информации, автоматические коробки очень надежны, способны проходить до 500 тыс. км без капитального ремонта.

Неисправностями в коробках Bugatti становятся стандартные поломки, присущие другим, в том числе более дешевым АКПП:

  1. Неисправности гидроблока (характерны для авто с большим пробегом, а также при езде с резкими ускорениями и торможениями).
  2. Износ мелких деталей АКПП. Такие поломки присущи автомобилям, чьи владельцы часто переключают передачу в позицию «N», используют режим буксировки.
  3. Выход из строя по причине износа резиновых уплотнителей поршней. Неисправности возникают при значительном пробеге (500 тыс. км).

Ремонт АКПП Bugatti

Причинами поломок АКПП Bugatt являются:

  • выработка ресурса;
  • неправильная эксплуатация (длительная езда в экстремальных режимах, буксование, буксировка более 30 км, неправильная замена масла);

Автомобили Bugatti, ввиду сложности и дороговизны двигателя, АКПП и других узлов, нуждаются в безусловном выполнении требований производителя относительно правил управления, эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства.

При возникновении характерных для АКПП неисправностей производят ее ремонт, схема которого не отличается от подобных операций на других авто.

На первом месте стоит диагностика, затем следует разборка, дефектовка, сборка с новыми деталями и обновленными расходными материалами. Замена коробки новой в этом автомобиле не практикуется, поэтому ремонт выполняют специалисты высшей квалификации по фирменным технологиям.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
VEYRON2005-147 SP AWDW16 8.0LDL1300

НАШИ УСЛУГИ