Рено Кенго или Ситроен Берлинго

Функциональность и практичность

Выполненные на одной платформе, Рено Кенго и Ситроен Берлинго, относятся к тем недорогим автомобилям, которые называют суперуниверсалами. Благодаря высокому кузову они имеют полноценные пятиместные салоны. Наличие усиленных подвесок позволяет перевозить на них немало груза. Этому также способствует возможность трансформации интерьера. Поэтому каждую их этих машин можно использовать и как мини-фургон.

Маленькие и проворные

У обоих моделей может устанавливаться стандартный 1,4 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Он проще и дешевле в обслуживании, чем аналоги помощнее. Если планируется в ходе эксплуатации ездить с максимальной нагрузкой, то следует выбирать авто с объемом двигателя 1,6 л.

Коробка передач — 5МКП, которая иногда дает течи при больших пробегах. Как и Berlingo, так и Kangoo иногда бывает с полным приводом. У Ситроена однорычажная пружинная подвеска, с прогнозной долговечностью амортизаторов около 80 тысяч километров. Рулевой тяги хватает практически на столько же.

Kangoo оснащен похожими подвесками, но благодаря удачному размещению подшипников в задней торсионной балке их замена может потребоваться только через 150 тыс. км пробега.

Приятно то, что на запчасти на Рено Кенго цена практически такая же, как и на Ситроен Берлинго, и купить ихможно как в специализированных магазинах, так и через интернет.

Вместительность достойная уважения

Салон ситроеновскогосуперуниверсала отличается более богатой комплектацией. В нем предусмотрены дополнительные ниши, многочисленные ящички и бардачки.

Из салонного оборудования в Ситроен Берлинго имеется:

  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • электропакет;
  • центральный замок.

Многофункциональная крыша «Modutop» оснащена лампами индивидуальной подсветки и персональными вентиляционными дефлекторами.

У Kangoo салон выглядит попроще, чем у их конкурентов. Внутренняя часть боковых дверей обшита тканью и покрыта пластиком только внизу. Верх металлический и окрашен в тот же цвет, что и корпус машины. Но, благодаря двухцветной отделке, внутренний интерьер выглядит даже стильно.

Практичность салону придают:

  • подстаканники;
  • кармашки в дверях;
  • полка под лобовым стеклом;
  • перчаточный ящик.

Задний диван разделен на три части. Спинки раздельные и легко откидываются во внутрь салона. При необходимости все сиденья можно сдвинуть вперед, освободив таким образом дополнительное пространство. Если места под поклажу все-равно мало, кресла без проблем удаляются из салона.

Объем багажника составляет 650-2600 литров. Грузоподъемность находится в пределах 535 килограмм. Распашные сдвоенные двери позволяют легко загружать вещи. Для мелкой поклажи внутри салона имеются небольшие отделение, расположенные под потолком.

Итог

Ситроен Берлинго и Рено Кенго вполне способны решать, как семейные задачи, так и коммерческие. В них хорошо сочетаются основные качества легкового автомобиля с объемным и вместительным грузовым отсеком.