Советы по подготовке автомобиля к зиме — открываем сезон без приключений!

Каким бы совершенным ни был железный конь, морозы ниже -100С для него — всегда трудные испытания. Зима сильно «изнашивает» транспортное средство, поскольку его функциональные узлы работают зачастую на пределе возможностей. Поэтому хорошему водителю не помешает взять на заметку несколько полезных советов экспертов о том, как правильно подготовить машину к открытию зимнего сезона.

Рекомендация №1: в гараж с полным баком

Как только на улице температура воздуха опускается чуть ниже 00С владельцы авто начинают задумываться о том, во что «переобуть» автомобиль. Решить эту проблему посредством крупных магазинов, большое число которых расположено в Новосибирске, очень легко. Их главное преимущество — обширный ассортимент. При этом водители могут купить шины для авто в Новосибирске с доставкой в любую точку России. Если подумать о выборе правильной резины заранее, то морозы не застанут врасплох. О проблеме можно не вспоминать.

А вот о наполняемости бака перед загоном авто в гараж или на стоянку помнить нужно всегда. Эксперты дают такой совет всем водителям инжекторных движков, но хороша рекомендация и для карбюраторных ДВС. Почему?

  • Чем меньше топлива в баке, тем больше там водяных паров.
  • Водяные пары при температуре ниже 00С замерзают. А если на улице ниже -12-150С, то замерзнут даже в теплом гараже.
  • В результате замерзания образуются кристаллы льда, которые оседают на днище бака.

Их оседание наносит непоправимый вред топливной системе машины.

Рекомендация №2: всегда помним об аккумуляторе

Аккумулятор — тот узел, который определяет, насколько благополучным будет запуск ДВС. Что необходимо:

  • Следить за полной его зарядкой.
  • Обзавестись клеммами для запуска на случай неприятностей.
  • Обращать внимание на уровень электролита. Ячейки должны быть полностью им заполнены.
  • Снимать клеммы на ночь.

Специалисты рекомендуют возить с собой бутыль дистиллированной воды на случай, если возникнут проблемы с электролитом.

Рекомендация №3: тормоза и шины — залог безопасности

Многие владельцы авто ездят на «лысой» или всесезонной резине до самых трескучих морозов. Ее использование — небезопасная и очень глупая затея, которая может обернуться куда большими затратами, чем покупка качественных шин.

Если в регионе зимы обычно не очень суровые и хочется сэкономить на покупке авторезины, тогда стоит присмотреться к продукции ТМ «Матадор». Компания предлагает качественные изделия в широком модельном ряду. Чтобы правильно выбрать шины Матадор, стоит обращать внимание на маркировку и размер. Бренд предлагает отличные варианты зимних изделий с несколькими типами рисунка. Выбор зависит от стиля и условий езды.

Авторезина обеспечит отличную управляемость авто, бесшумность и комфорт во время езды, позаботится о надежном сцеплении колес с покрытием во время торможения. А вот тормозная система о безопасности. Перед выездом на лед и снег следует проверить:

  • Состояние тормозных цилиндров.
  • Степень изношенности манжет.
  • Вспомнить, как давно менялась тормозная жидкость.

При возникновении сомнений и выявлении дефектов провести профессиональную диагностику.

Рекомендации №4: коротко о важных мелочах

Подбирая авторезину, не стоит зацикливаться на одном бренде. Есть масса достойных вариантов, например, японский производитель Yokohama. Бренд предлагает качественную шипованную резину для суровых зим. Ознакомиться с ассортиментом и посмотреть шины yokohama можно в специализированных магазинах. Компания известна в мире, потому с поиском ее товаров проблем не возникнет. Но главное: резина торговой марки доступна по стоимости.

А еще:

  • Не дожидаемся сильных морозов, а готовимся к ним заранее.
  • Жидкость омывателя заменяем антифризом.
  • Обзаводимся лопатой и щеткой — положить в багажник.
  • Покупаем 2 резиновых коврика. С ними можно тронуться с места даже при сильном гололеде.

Зимой важна безопасность, а ее можно обеспечить лишь с большой ответственностью подойдя к подготовке авто. Если взять приведенные рекомендации за правила, то никакие морозы водителю не страшны. А его железный конь «отбегает» свой положенный срок без солидных вложений в ремонт.