Ремонт ЭБУ АКПП

Ремонт ЭБУ АКПП

Немного нужной для ВАС информации об ЭБУ автоматической коробки. Комплектация с АКПП на новых современных автомобилях составляет основную долю проданных авто за последнее время. Коробке-автомат свойственны не только плюсы, но и минусы.

Это не останавливает водителей, которые предпочитают, для безопасной и спокойной езды в мегаполисах, пользоваться «автоматом», а не классической «механикой». Мнений по этому поводу много, и они все разные.

В автоматических трансмиссиях теперь всегда применяется электронное устройство управления, которое постоянно анализирует информацию с датчиков авто, и определяющее выходные команды.

Эта система, к сожалению, довольно сложна, так как у неё имеется множество коммуникационных связей с другими блоками авто. По этой причине иногда возникают неисправности и как следствие появляется необходимость проводить диагностику и ремонт блоков АКПП.

Модификации АКПП

Все известные электронные блоки управления (ЭБУ) автоматической трансмиссией имеют множество модификаций. В основном автомобили имеют либо сразу отдельный ЭБУ коробки передач, либо блок, который совмещен с моторным блоком.

Обычно они размещаются или в салоне, или в свободном пространстве под капотом. В современных моделях автоматических трансмиссий ЭБУ АКПП совмещают с гидроблоком АКПП. Надо сказать, что поэтому ремонт мозгов АКПП — одна из самых сложных процедур автосервиса.

Почти у каждого производителя авто есть свои разработки в области систем управления коробкой-автомат и называют их по-разному. Например, АКПП, в которой гидроблок совмещен с ЭБУ называют или Мехатроник или Мультитроник.

А Toyota в своих таких известных моделях как Auris, Corolla использует современный роботизированный блок управления MMT японской фирмы Aisin. Но наступает время, и независимо от модификаций и названий, приходится проводить ремонт ЭБУ АКПП, для исправления неполадок в этих высокотехнологичных устройствах.

Системные ошибки «мозгов» АКПП и их ремонт

Большинство АКПП, если какой-либо входящий датчик или соленоид выдает критическую системную ошибку, обязательно переходят на 3-ю постоянную передачу, не имея возможности переключения (аварийный режим).

Производитель сделал этот режим для того, чтобы по возможности избежать больших механических повреждений коробки, вследствие нарушения ее работы в стандартном режиме и иметь возможность провести ремонт блока управления АКПП.

Перемещаться на авто в «щадящем» режиме можно, но на очень короткую дистанцию, только прямо в автотехцентр на специализированную диагностику для начала и ремонт электронных блоков АКПП в последствии.

Если же проблемы с АКПП застали Вас «врасплох» и Вы далеко от города, советуем не рисковать и вызвать эвакуатор. Поверьте, вы сможете сберечь свои нервы и деньги в недалеком будущем! Мы предлагаем ремонт электронных блоков управления АКПП многих марок и моделей автомобилей. Не забывайте, что на все отремонтированные нами блоки обязательно даётся гарантия!

НАШИ УСЛУГИ