Ремонт вариаторов

Ремонт вариаторов

Во время покупки автомобиля вы столкнулись с выбором коробки передач. Механическая и автоматическая коробки передач уже давно известны, а вот что представляет собой вариатор, мало пока кто знает, и незнание вызывает некоторое недоверие. Именно поэтому многие сервисные центры отказываются делать ремонт АКПП вариаторов.

Что такое вариатор?

Вариатор — особый вид автоматической коробки передач. Внешне никаких признаков отличия нет, но в самой работе различаются. Вариатор называют бесступенчатой коробкой, это позволяет не ощущать смену передач. Существует несколько разновидностей вариаторов: клиноремённые, тороидальные и цепные вариаторы.

Самый известный — клиноремённый вариатор. Работа коробки передач такого вида напрямую зависит от количества оборотов устройства. У клиноремённого вида коробки имеются два шкива конической формы, соединенные между собой ремнем. При разгоне вариатор не меняет свои обороты, как это бывает на механике или автомате.

У тороидального вариатора отсутствуют шкив и ремень: их заменяют колеса и ролики, эти элементы выполняют аналогичную функцию. У вариаторов с гидростатическим механизмом работа идет не от контактируемых частей шкива, а от гидростатического насоса.

Сложности ремонта вариатора

Из-за незнания принципа работы и устройства вариатора автовладельцы считают, что если возникли проблемы с такой коробкой, то это обязательно повлечет за собой большие денежные затраты. Так, во многих сервисах чаще всего вместо ремонта меняют сам вариатор, цена на который «кусается». Однако спасение для машин с вариатором есть! Компания «Автосервис №1» — одна из немногих предлагает не только замену, но и ремонт вариатора.

Причины поломки вариатора

Распространенная причина поломки вариатора — вышли из строя подшипники, что происходит из-за попадания в коробку продуктов износа. При этом создается специфический гул.

Другой проблемой является перегрев масла в вариаторе, что ведет к аварийному режиму. Для обеспечения оптимальной температуры трансмиссионной жидкости, устанавливают дополнительный охлаждающий радиатор. Он требует постоянной чистки от попавшей в него грязи, останков насекомых, листьев и др.

Третья проблема — движение автомобиля перестаёт быть плавным, появляются рывки и подергивания. Это свидетельствует о неисправности в работе одного из клапанов масляного насоса. При появлении такой поломки поездку в автосервис нельзя откладывать, как и поход к врачу в экстренных случаях. Иначе придется заплатить немаленькую цену за ремонт вариатора.

Во время снежных заносов водители сталкиваются с проблемой буксовки автомобиля на снежном или ледовом покрытии. Для того чтобы выехать из сугроба, водители совершают ошибку, раскачивая машину и переключаясь с режима D в режим R и обратно. Такой способ выезда из заснеженной кучи, сулит износ и повреждение шлицевых соединений муфт планетарной передачи, которые соприкасаются с фрикционными дисками. Чтобы перевести автомобили с вариатором на другой режим, необходимо дождаться полной остановки, затем переключаться.

Недорого выполнить ремонт вариатора можно, воспользовавшись услугами компании «Автосервис №1». Коллектив автосервиса знает все тонкости работы этого вида АКПП и направит все силы на устранение неисправностей. Мы обеспечиваем ремонт вариаторов в Краснодаре для машин всех марок. Проблемы с электрической системой управления вариатора решают после прохождения диагностики коробки передач. Все вопросы по поводу ремонта вариатора владельцы могут адресовать компетентным сотрудникам компании «Автосервис №1».

НАШИ УСЛУГИ