Замена масла в АКПП

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

   По мнению большинства автовладельцев, выполнить замену масла может каждый уважающий себя водитель. Для этого необходимо снять пробку на коробке передач, слить старое масло, а потом залить новое до определенного уровня. Но мало кто знает, что таким способом обновляется около 30-40% трансмиссионного масла.

Замену масла осуществляют самостоятельно из-за отсутствия времени и недостатка денежных средств. Безопаснее всего проделать эту процедуру следующим образом:

  • Открутить сливную пробку, слить масло или воспользоваться специальным оборудованием, предназначенным для замены масла в коробке.
  • Определить совместимость сменного и залитого в коробку масла.
  • Добавить АТF до предельного значения.
  • Закрыть пробку.
  • После 150 км пробега необходимо еще раз проверить уровень.

В центрах обслуживания автомобилей совершается полная замена масла в АКПП, так называемая аппаратная замена. Отработанная жидкость удаляется из коробки путем прокачки масла под давлением.

Периодичность замены масла

Процедура по замене масла в АКПП зависит от марки автомобиля, интенсивности его эксплуатации и состояния. Рекомендованный пробег, после которого обязательно необходимо выполнить замену, 30-40 тыс. км, или же один раз в год.

Поменять масло в АКПП недостаточно! Еще необходимо поменять или промыть фильтры. Замена масла и фильтра в АКПП должна осуществляться в комплексе. Фильтры автоматической коробки передач подразделяются на многоразовые, которые очищаются от частиц износа, и одноразовые фильтры. Последние меняются во время каждой плановой замены масла. Функцию фильтрата выполняют металлические сетки, расположенные в жестяном коробе. Совет: при очистке не ограничиваться тряской фильтра, следует достать металлическую сетку и промыть ее.

Процедура проверки уровня и состояния масла на автомобилях различных марок проводится по-разному при работающем двигателе и при выключенном. Уровень трансмиссионного масла, разогретого до 60-90С в автоматической коробке передач, проверяется щупом со специальными делениями «горячо». Прогревание масла до оптимальной температуры достигается после проезда на авто 10-15 км. Далее вытаскивается щуп, протирается насухо и вставляется обратно. Вытащив щуп во второй раз, сухая метка сообщает об уровне масла в АКПП.

Избыток или недостаток трансмиссионной жидкости

Низкий уровень масла приведет к тому, что насос будет захватывать воздух. При этом у коробки пропадает способность стягивать диски фрикционов, в результате — пробуксовка дисков и их сгорание. Избыток масла также негативно влияет на коробку передач: он выводит ее из строя. Во время работы двигателя масло может вспениваться, увеличивая объем, коробка передач при этом оказывается вся в масле.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП осуществляется аппаратом. Мы категорически НЕ рекомендуем проводить такую процедуру! Основная цель при смене масла АКПП это как замена самой технической жидкости(насыщенной грязью), так и удаление частиц износа фрикционов и гидротрансформатора(грязь). Аппарат подсоединяется через трубки охладителя и под давлением поднимает всю скопившуюся грязь и прогоняет её через все узлы АКПП. Что приводит к быстрому забиванию фильтра АКПП и разносит грязь по всем узлам АКПП. Через неделю после такой процедуры АКПП начинает вести себя странно, возникают толчки и пинки, это означает, что грязь, поднятая аппаратом, попала в гидроблок в нем тоже пошли разрушения.

Частичная замена масла в АКПП

В зависимости от конструкции и вида АКПП в некоторых моделях поддон не предусмотрен. В такой АКПП масло сливается через сливное отверстие, а фильтр АКПП меняется только при полной разборке агрегата. в некоторых моделях в поддон встроен сам фильтр, в таком случае, поддон подлежит обязательной замене.

Поддон АКПП необходимо снять и внимательно осмотреть, на предмет металлической стружки на магнитных уловителях. Так же, необходимо проверить сливаемое масло на предмет алюминиевой стружки. Наличие любых предметов износа свидетельствует о начале разрушения агрегата.  В данном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя АКПП и дорогостоящему ремонту.

Распространенная ошибка пользователей о том, что при ненормальной работе АКПП необходимо поменять масло АКПП.

Еще никому не удавалось вылечить механическую неисправность АКПП простой заменой масла. Но при своевременном обращении в ремонт, можно сэкономить не малые деньги, а не тратить на ненужную замену масла с фильтром, которые при ремонте агрегата будут утилизированы, и не доводить до критических разрушений в АКПП, ожидая что первые признаки неисправности пройдут сами после замены масла АКПП.

Автосервис №1 — компания, занимающая ремонтом АКПП. Также в услуги компании входит замена масла в автоматической коробке передач. Многолетний опыт работы позволяет сотрудникам фирмы выполнять свою работу быстро, качественно и эффективно. Поэтому если вы решите поменять трансмиссионную жидкость — добро пожаловать! Специалисты подберут нужное масло и выполнят  замену старого.

Автосервис №1 завоевал отличную репутацию и дорожит своими клиентами.

НАШИ УСЛУГИ