Вида восстановления частей кузова автомобиля

По совершенно разным причинам может появиться необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Прежде всего, это долгий срок эксплуатации. Во время движения камни и грязь на огромной скорости ударяются о кузов, что приводит к появлению сколов и трещин. В этих местах появляется ржавчина, если вовремя не произвести восстановление покрытия, то она станет причиной появления сквозных отверстий. Иная причина — это дорожно-транспортные происшествия. Самый яркий пример – столкновение с другим транспортным средством. Если внутренние детали не всегда могут пострадать, то лакокрасочное покрытие придется восстанавливать в любом случае.

Согласно характеру аварии существуют несколько степеней причиненного ущерба деталям кузова. Они следующие:

— полировка. Если произошла авария на небольшой скорости и минимальное касание двух транспортных средств, то, как правило, повреждается, лишь верхний слой лакокрасочного покрытия. Многие автовладельцы едут в кузовной сервис, где проводят восстановление и оплачивают крупные счета за произведенные услуги. Этого можно избежать. Достаточно основательно вымыть место, после произвести полировку. После этого лакокрасочное покрытие восстанавливается полностью, и возвращается полноценный презентабельный внешний вид;

— шлифовка и покраска. Покраска бампера автомобиля, крыла, крышки багажника и другой детали может понадобиться в том случае, когда столкновение произошло на большой скорости. Полировка в данном случае не может получить полноценного восстановления, так как поврежден лак и краска. Шлифовальным инструментом производят удаление краски и лака вокруг места удара, а после грунтуют и в специальной камере красят. Через сутки краска полностью высыхает. Окончательной работой является полировка. Как правило, если восстановление было выполнено квалифицированными специалистами, то крашеные элементы не отличить от заводского покрытия;

— жестяные работы, шлифовка и покраска. Увы, но не всегда авария приводит лишь к порче лакокрасочного покрытия, в иных случаях мнется металл. Естественно перед тем, как будет произведена покраска крыла, багажника или капота, потребуется провести жестяные работы. Когда деталь полностью потеряла свою прочность, то она полностью заменяется. Во всех иных случаях выравнивается, вытягивается, грунтуется и покрывается краской.

Для подбора подходящего оттенка краски следует использовать специальное компьютерное оборудование. Если это исключить и провести подбор на глаз, то появится яркий контраст покрашенной детали и остальной части кузова.