Владельцам нравится не только цена Лада Ларгус, но и эксплуатационные показатели авто

Универсал Лада Ларгус является одним из самых доступных по цене автомобилей на отечественном рынке. Но какими достоинствами помимо невысокой стоимости он обладает, и есть ли у него недостатки? Пожалуй, никто о них не расскажет лучше, чем сами владельцы этой машины. Итак, вот, что они говорят о Lada Largus.

Василий, 45 лет (пробег 52 000 км):

Лада Ларгус

Лада Ларгус

«Являюсь владельцем Ларгус уже пару лет. Поскольку моя работа предполагает перевозку больших объемов груза, но при этом чтобы можно было и с семьей куда-нибудь съездить, решил купить Лада именно в кузове универсал. В такой модификации есть возможность убирать сиденья, и в салоне освобождается много места. Ежедневно загружаю борт примерно на триста килограмм, поэтому успел сменить передние колодки. Естественно, динамика разгона гораздо хуже, чем у пустого автомобиля, но в потоке держится спокойно. Не нравится отсутствие салонного фильтра, потому что приходится часто ездить по грунтовым дорогам – салон быстро наполняется пылью.

Слабовата шумоизоляция, особенно это ощущается при включении кондиционера. А вот подвеска просто отличная, для российских дорог то, что нужно. Передачи переключаются быстро и четко. Высокий клиренс позволяет без труда передвигаться по кочкам или снегу.

Расход топлива у меня стабильный – 10,5 литров в городе и 9 по трассе. Считаю, что здесь роль играет постоянная загруженность автомобиля. На трассе Ларгус себя уверенно чувствует, сверчков пока нет, так что рекомендую.»

Олег, 38 лет (пробег 4500 км):

«Пользуюсь автомобилем недавно, поэтому развернутого отзыва пока дать не могу. Еще в процессе выбора авто понравилась недорогая цена Лада Ларгус при хорошей комплектации. Не подвела машина и после приобретения. Из того, что вижу – неплохо управляется, вполне подойдет даже для деревни. Отличная работа кондиционера – летом в салоне очень комфортно. Шестнадцатиклапанный двигатель позволяет прекрасно справляться и с обгонами на трассе, и с кондиционером. Восьмиклапанный двигатель будет немного слабее, но это не такая панацея, как кажется. Коробка передач выше всяких похвал, переключается легко и четко. Мультимедия тоже неплохая, я не меломан, поэтому мне хватает пока что. Единственный недостаток, который успел заметить – это запрос на четырехзначный код активации. Третий ряд сидений легко складывается, кроме этого, его можно и демонтировать. По поводу остального – покажет время. А пока моим требованиям Lada Largus вполне удовлетворяет.»